Сведения об образовательной организации

 
 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Астрахани

"Средняя общеобразовательная школа № 39"

 

 

 

  Отправить обращение в электронную приемную

 Политика обработки персональных данных 

 

 

 

 

 

Общие сведения

 

Добро пожаловать на наш сайт!  

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 

Уважаемые обучающиеся, родители, коллеги и гости сайта!

 

От лица всего коллектива приветствую Вас на наших страницах. Надеюсь, Вы сможете найти здесь максимум полезной  для себя  информации, узнать как можно больше о школе.         Наше учреждение сегодня – это школа равных, но разнообразных возможностей. Мы утверждаем, что неуспешных людей нет. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие возможности. Такие возможности мы стараемся предоставлять всем нашим ученикам и каждому педагогу.  В МБОУ  г. Астрахани «СОШ № 39» интересно учиться детям и интересно работать учителям. Главное для нас – педагогика сотрудничества, основанная на уважении к нашим ученикам и бережном отношении к традициям школы.  У нас работает стабильный  и высококвалифицированный педагогический коллектив,  который открывает в каждом ребёнке талант, творчество, способность к самовыражению и дальнейшему профессиональному самоопределению в жизни. Мы стараемся, чтобы ученикам было психологически комфортно, уютно и спокойно в школе. Это достигается  благодаря отношениям между взрослыми и детьми, основанным на взаимном доверии, уважении, любви. Умение понять и принять другого – девиз школьной жизни! Педагогический коллектив по праву гордится своими учениками и выпускниками, качество образования которых позволяет им успешно реализовывать свои возможности и способности, достигать желаемого результата.

    Уважаемые родители! Вы полноправные участники образовательного процесса. От доброго сотрудничества и взаимопонимания зависит успешность в вопросах воспитания и образования детей.  Желаю всем здоровья, душевного равновесия, благополучия!  Всегда рада встрече с Вами!

Н.Ш. Бердиева

         Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Астрахани "Средняя общеобразовательная школа № 39"  была основана в 1967 году. 

      В 2012 году школа включена во Всероссийский Реестр социально-ответственных предприятий и организаций.

      В 2012 году школа включена в Национальный Реестр "Ведущие общеобразовательные учреждения России - 2012".

      В 2014 году школа включена в Национальный Реестр "Ведущие общеобразовательные учреждения России - 2014". 

      В 2020 году МБОУ г.Астрахани «СОШ № 39» заняла призовое место и стала Лауреатом – победителем Всероссийского смотра – конкурса образовательных организаций «Лучшие 1000 школ России – 2020» в номинации «1000 лучших организаций среднего, основного и начального образования (школ, гимназий, лицеев, колледжей)»

16 января 2013 года Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Астрахани "Средняя общеобразовательная школа № 39" реорганизовано путем присоединения трех детских садов:  МДОУ Детский сад №4 ,  МДОУ Детский сад №12,  МДОУ Детский сад №115

   Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности (видеоролик)


 

Телефон и график работы «горячей линии» по вопросам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее ГИА) управления образования:

8 (8512) 518376, понедельник – пятница  с 09.00 – 13.00 и с 14.00 - 17.00.

 

Телефон и график работы «горячей линии» по вопросам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее ГИА) в школе:

8 (8512) 490303, вторник с 14.00 – 17.00, четверг с 09.00 – 17.00.


 

Организация образовательного процесса в МБОУ г. Астрахани «СОШ № 39» в 2021-2022 учебном году в условиях сохранения рисков распространения COVID-19. Информация для родителей (законных представителей) и обучающихся о режиме функционирования школы с 01.09.2021 года в условиях распространения COVID-19

 

Уважаемые родители и ребята!

Подходит к концу яркая, весёлая, любимая всеми пора – лето, заканчиваются самые продолжительные летние каникулы, а это значит, что совсем скоро прозвенит первый звонок и начнётся новый учебный год. Мы все переживаем особое волнение перед его началом, полны надежды, что сложный период, связанный с изменением режима обучения,  вскоре закончится.

Так как же он начнется, наш новый учебный год?

Мы начинаем наш школьный год с 1 сентября. Но торжественная линейка пройдет только для обучающихся 1-х и 11-х классов.

Обучающиеся 2-10 классов проведут 1 сентября по плану, с которым их познакомят через Дневник.ру классные руководители

Учебный процесс начнется со 2 сентября. В этот день классные руководители обязательно проведут урок здоровья, на котором расскажут вам, ребята, как защититься от коронавируса.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией о том, как мы готовимся встречать вас!

На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года N16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» режим обучения и жизнедеятельности детей будет отличаться от традиционного, связан с теми или иными ограничениями, чтобы не допустить вспышек заболевания или распространения инфекции, чтобы максимально обеспечить безопасность и здоровье наших школьников и учителей.

1. Перед началом учебного года будет проведена генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

2. За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования (в том числе физическая культура, изобразительное искусство, музыка, технология, физика, химия).

3. Задействовано будет с целью исключения большого скопления детей 3 входа с обязательной организацией термометрии.

4. Время прихода в школу регламентировано: составлен график, в котором прописано, когда и какие классы приходят в школу.

Каждый класс будет иметь свое расписание уроков и перемен, с целью минимизации контактов обучающихся (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, приема пищи в столовой). Каждый урок включает динамическую паузу (5-10 минут).Внеурочная деятельность и классные часы будут проходить в дистанционном режиме (смешанное расписание) один день в неделю.

5. Проветривание рекреаций и коридоров помещений школы будет проводиться во время уроков, а учебных кабинетов — во время перемен.

6. Каждое утро, перед началом занятий, будут проводиться «утренние фильтры» с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в школу обучающихся, сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание.

В случае обнаружения обучающихся или сотрудников с признаками респираторных заболеваний мы обеспечим незамедлительную изоляцию ребят до прихода родителей (законных представителей).

Посещение школы детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, и (или) по возвращении из-за границы, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе.

7. Мы установили при входе в школу, в помещениях для приема пищи, в туалетных комнатах дозаторы с антисептическим средством для обработки рук;

предусмотрели ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;

запланировали генеральную уборку школы не реже одного раза в неделю;

составили графики регулярного обеззараживания воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного процесса;

8. С учетом погодных условий мы будем максимально часто организовывать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале.

9. К сожалению, продлен запрет на проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц, а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций. Запрещается проведение массовых мероприятий в закрытых помещениях.

10. Запрещен вход родителей в школу перед началом и во время учебного процесса, ожидание родителями детей в фойе школы тоже запрещено.

11. Встречи с администрацией школы, педагогами и классными руководителями только по предварительной записи или в любом доступном формате с помощью информационных технологий.

Режим работы столовой.

1. Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи будет осуществляться с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

2. Организована работа сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок), а также перчаток;

3. Питьевой режим будет организован с использованием одноразовой посуды.

4. До и после каждого приема пищи в столовой будет обеспечена обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

 

Уважаемые родители и обучающиеся!

Просим Вас внимательно отнестись к соблюдению нового режима функционирования школы!

Давайте проведем этот новый учебный год вместе крепкими, здоровыми, оптимистично настроенными!

По всем возникающим вопросам не забывайте, пожалуйста, обращаться к своему классному руководителю!

Телефон «горячей» линии администрации школы остается прежним:

т.8512490303


 Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, имеющих право на прием в первоочередном порядке, а также проживающих на территории, за которой закреплена школа, начинается с 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. 

      При себе иметь следующие документы:
Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);
Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории (оригинал и копия);
Паспорт одного из родителей (законных представителей) (оригинал и копия).
  

    

Дата последнего обновления страницы 15.11.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения