Об образовательной организации
Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №39». Дата государственной регистрации школы как юридического лица - 10.08.2002. 16 января 2013 года Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Астрахани "Средняя общеобразовательная школа № 39" реорганизовано путем присоединения трех детских садов: МДОУ Детский сад №4, МДОУ Детский сад №12, МДОУ Детский сад №115
Краткое наименование организации: МБОУ г. Астрахани "СОШ №39"
Руководитель: Бердиева Нурсана Шакировна
Тип образовательной организации: общеобразовательная организация
Вид образовательной организации: школа
Дата создания организации: 30.09.1967

Учредители образовательной организации
Управление по образованию и науке администрации муниципального образования "Город Астрахань"
Телефоны: +7 (8512) 39-46-19
Сайт: http://uon.astrakhan.ru
E-Mail: oso.kon@yandex.ru

Место нахождения образовательной организации
Адрес: Российская Федерация, Южный Федеральный округ, Астраханская обл., Астрахань г., Космонавта Комарова ул., д.154, к.а

Режим и график работы
Режим работы: У нас 5-ти дневная учебная неделя в 1-11 классах. Школа работает в две смены. Время работы школы: с 8-00 до 18-30. Режим каникул традиционный.
График работы: В школе две смены: 1 смена с 8:00 - 13:20, 2 смена с 13:30 - 18:10

Контакты
Телефон: 49-03-03
Факс: 49-03-03
E-Mail: sch39@rambler.ru
Официальный сайт: http://sch39.edusite.ru

Филиалы
МДОУ Детский сад №4
заместитель директора по учебно - воспитательной работе дошкольного образования: Киреева Ольга Алексеевна
Адрес: 414011 г. Астрахань, ул. Космонавта Комарова 63а
Тел.: 8(512)39-79-75
Сайт: http://sch39.edusite.ru
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя.Режим работы групп -12 часовой. График работы учреждения с 7.00 до 19.00 часов.

МДОУ Детский сад №12
заместитель директора по учебно-воспитательной работе дошкольного образования: Захарова Светлана Николаевна
Адрес: 414011, ул.Космонавта Комарова 61а
Тел.: (8512) 39-79-74
E-mail: dou-12@bk.ru
Сайт: http://sch39.edusite.ru
Режим работы: с 7.00 час.- 19.00 час., суббота, воскресенье - выходной

МДОУ Детский сад №115
заместитель директора по учебно-воспитательной работе дошкольного образования: Умерова Зухра Темиртасовна
Адрес: 414011, г. Астрахань, ул. Космонавта Комарова, 148
Тел.: (8512) 39-79-74
E-mail: dou-115@mail.ru
Сайт: http://sch39.edusite.ru
Режим работы: 5-ти дневный режим работы, 12-ти часовой (с 7.00 до 19.00) Приемный день – Среда с 14.00 до 17.30


Описание организации

Муниципально образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 39» открыта в 1967 году. С 1987 года в школе начали работать классы с углубленным изучением химии и биологии. С 1994 года школа работала в режиме эксперимента по внедрению новых технологий и подходов к экологическому образованию и воспитанию школьников, участвовала как член Межгосударственной ассоциации «Авангард», созданной при Московском государственном открытом педагогическом институте, в отработке новой модели школы «Экология и диалектика», одобренной Министерством образования России. Работая в рамках эксперимента, школа разработала и внедрила  режим функционирования интегративно-гуманитарную модель экологического образования. Содержательной основой инновационной модели выступила идея экологизации образовательной среды. Концептуальные подходы формирования интегративно-гуманитарной модели с экологической направленностью образования были обоснованы в диссертации кандидата педагогических наук, заместителя директора по научно-методической работе, а затем и директора школы М.Н.Гогловой. Диссертация защищалась в Диссертационном Совете АПК и ПРО (г.Москва). Ученый Совет Академии предложил продолжить работу над формируемой моделью, поскольку ее концептуальные идеи были созвучны идеям модернизации Российского образования. С 2000 года школа стала экспериментальной площадкой кафедры развития образовательных систем АПК и ПРО.
Деятельность нашей школы ориентирована на дальнейшую адаптацию формируемой нами интегративно-гуманитарной модели с экологической направленностью образования к новым, модернизированным идеям, направлениям обновления образовательных систем. Школьная педагогическая система, построенная на основе интегративно-гуманитарной модели имеет развивающий и развивающийся характер, способствует формированию и развитию образованной, культурной, нравственно и физически здоровой личности,  готовой к самоопределению, ответственному отношению к преобразованию окружающего мира и самого себя на основе сотрудничества с людьми, способной к постоянному саморазвитию и самосовершенствованию, обеспечивающих компетентностный уровень сформированности экологического сознания выпускников, владеющих знаниями и умениями в сфере сохранения и поддержания своего духовного, психического и физического здоровья.
Для этого нами отработано содержание образования профильной старшей и предпрофильной основной школы с учетом экологической направленности педагогической системы, созданы организационно-педагогические условия, обеспечивающие формирование непрерывного экологического образования школьников, усовершенствована модель управления учебно-воспитательным процессом адекватно новой педагогической системе, разработана система диагностики учебных достижений школьников с учетом системы ключевых компетентностей, целей и задач опытно-экспериментальной деятельности школы, оптимизирована воспитательная система экологической направленности.
Обратиться к личности человека (как взрослого- педагога, так и маленького-  ученика), мобилизовать его скрытые возможности и направить их на овладение Знанием (мира, наук, отношений), воспитать в нем экологическую культуру – все это призвана осуществить наша образовательная школа № 39.
Учителя нашей школы активно подключают учащихся к поиску информации и разрешению проблемы. Творческие и интересные люди ( таких немало ), они добросовестно исследуют проблемы не только своего предмета, но и смежных,  с ними интересно поспорить, а удивить их очень лестно! В свою очередь, наставники невероятно гордятся своими выпускниками. Не обязательно это должны быть знаменитости, такие как Лев Воронин ( один из героев Олимпиады-2000 в Сиднее, член сборной России по гандболу), или Коля Буцкий ( достойный партнер телеведущего  Вяземского по игре «Умники и умницы»). Это может быть просто хороший добрый человек, хороший  специалист. Особой любовью и доверием пользуются педагоги, умеющие видеть красоту и талант в другом человеке, помогающие ему раскрыть свои возможности, увидеть и оценить себя глазами других.

С 2011 года в школе реализуется ведомственная целевая программа «О    поддержке казачьих обществ в муниципальном образовании «Город Астрахань», в рамках которой открыты казачьи классы в начальном и среднем звене. Основная цель: формирование у школьников целостного представления об истории казачества, традициях, быте и культуре, о роли и месте казаков в историческом становлении ЕАО и важность сохранения культурно-национального единства. Школа  осуществляет совместную работу  с астраханским региональным отделением «Казачье астраханское войско» общероссийской общественной организации «Союза казаков»,  городским казачьим обществом «Астраханское»  астраханского окружного казачьего общества войскового казачьего общества   Всевеликое   войсковое  Донское казачество.




Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент