Добро пожаловать на наш сайт!
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Уважаемые обучающиеся, родители, коллеги и гости сайта!
От лица всего коллектива приветствую Вас на наших страницах. Надеюсь, Вы сможете найти здесь максимум полезной для себя информации, узнать как можно больше о школе. Наше учреждение сегодня – это школа равных, но разнообразных возможностей. Мы утверждаем, что неуспешных людей нет. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие возможности. Такие возможности мы стараемся предоставлять всем нашим ученикам и каждому педагогу. В МБОУ г. Астрахани «СОШ № 39» интересно учиться детям и интересно работать учителям. Главное для нас – педагогика сотрудничества, основанная на уважении к нашим ученикам и бережном отношении к традициям школы. У нас работает стабильный и высококвалифицированный педагогический коллектив, который открывает в каждом ребёнке талант, творчество, способность к самовыражению и дальнейшему профессиональному самоопределению в жизни. Мы стараемся, чтобы ученикам было психологически комфортно, уютно и спокойно в школе. Это достигается благодаря отношениям между взрослыми и детьми, основанным на взаимном доверии, уважении, любви. Умение понять и принять другого – девиз школьной жизни! Педагогический коллектив по праву гордится своими учениками и выпускниками, качество образования которых позволяет им успешно реализовывать свои возможности и способности, достигать желаемого результата.
Уважаемые родители! Вы полноправные участники образовательного процесса. От доброго сотрудничества и взаимопонимания зависит успешность в вопросах воспитания и образования детей. Желаю всем здоровья, душевного равновесия, благополучия! Всегда рада встрече с Вами!
Н.Ш. Бердиева
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Астрахани "Средняя общеобразовательная школа № 39" была основана в 1967 году.
В 2012 году школа включена во Всероссийский Реестр социально-ответственных предприятий и организаций.
В 2012 году школа включена в Национальный Реестр "Ведущие общеобразовательные учреждения России - 2012".
В 2014 году школа включена в Национальный Реестр "Ведущие общеобразовательные учреждения России - 2014".
В 2020 году МБОУ г.Астрахани «СОШ № 39» заняла призовое место и стала Лауреатом – победителем Всероссийского смотра – конкурса образовательных организаций «Лучшие 1000 школ России – 2020» в номинации «1000 лучших организаций среднего, основного и начального образования (школ, гимназий, лицеев, колледжей)»
16 января 2013 года Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Астрахани "Средняя общеобразовательная школа № 39" реорганизовано путем присоединения трех детских садов: МДОУ Детский сад №4 , МДОУ Детский сад №12, МДОУ Детский сад №115
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности (видеоролик)
Телефон и график работы «горячей линии» по вопросам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее ГИА) управления образования:
8 (8512) 518376, понедельник – пятница с 09.00 – 13.00 и с 14.00 - 17.00.
Телефон и график работы «горячей линии» по вопросам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее ГИА) в школе:
8 (8512) 490303, вторник с 14.00 – 17.00, четверг с 09.00 – 17.00.
Организация образовательного процесса в МБОУ г. Астрахани «СОШ № 39» в 2021-2022 учебном году в условиях сохранения рисков распространения COVID-19. Информация для родителей (законных представителей) и обучающихся о режиме функционирования школы с 01.09.2021 года в условиях распространения COVID-19
Уважаемые родители и ребята!
Подходит к концу яркая, весёлая, любимая всеми пора – лето, заканчиваются самые продолжительные летние каникулы, а это значит, что совсем скоро прозвенит первый звонок и начнётся новый учебный год. Мы все переживаем особое волнение перед его началом, полны надежды, что сложный период, связанный с изменением режима обучения, вскоре закончится.
Так как же он начнется, наш новый учебный год?
Мы начинаем наш школьный год с 1 сентября. Но торжественная линейка пройдет только для обучающихся 1-х и 11-х классов.
Обучающиеся 2-10 классов проведут 1 сентября по плану, с которым их познакомят через Дневник.ру классные руководители
Учебный процесс начнется со 2 сентября. В этот день классные руководители обязательно проведут урок здоровья, на котором расскажут вам, ребята, как защититься от коронавируса.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией о том, как мы готовимся встречать вас!
На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года N16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» режим обучения и жизнедеятельности детей будет отличаться от традиционного, связан с теми или иными ограничениями, чтобы не допустить вспышек заболевания или распространения инфекции, чтобы максимально обеспечить безопасность и здоровье наших школьников и учителей.
1. Перед началом учебного года будет проведена генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
2. За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования (в том числе физическая культура, изобразительное искусство, музыка, технология, физика, химия).
3. Задействовано будет с целью исключения большого скопления детей 3 входа с обязательной организацией термометрии.
4. Время прихода в школу регламентировано: составлен график, в котором прописано, когда и какие классы приходят в школу.
Каждый класс будет иметь свое расписание уроков и перемен, с целью минимизации контактов обучающихся (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, приема пищи в столовой). Каждый урок включает динамическую паузу (5-10 минут).Внеурочная деятельность и классные часы будут проходить в дистанционном режиме (смешанное расписание) один день в неделю.
5. Проветривание рекреаций и коридоров помещений школы будет проводиться во время уроков, а учебных кабинетов — во время перемен.
6. Каждое утро, перед началом занятий, будут проводиться «утренние фильтры» с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в школу обучающихся, сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание.
В случае обнаружения обучающихся или сотрудников с признаками респираторных заболеваний мы обеспечим незамедлительную изоляцию ребят до прихода родителей (законных представителей).
Посещение школы детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, и (или) по возвращении из-за границы, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе.
7. Мы установили при входе в школу, в помещениях для приема пищи, в туалетных комнатах дозаторы с антисептическим средством для обработки рук;
предусмотрели ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;
запланировали генеральную уборку школы не реже одного раза в неделю;
составили графики регулярного обеззараживания воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного процесса;
8. С учетом погодных условий мы будем максимально часто организовывать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале.
9. К сожалению, продлен запрет на проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц, а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций. Запрещается проведение массовых мероприятий в закрытых помещениях.
10. Запрещен вход родителей в школу перед началом и во время учебного процесса, ожидание родителями детей в фойе школы тоже запрещено.
11. Встречи с администрацией школы, педагогами и классными руководителями только по предварительной записи или в любом доступном формате с помощью информационных технологий.
Режим работы столовой.
1. Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи будет осуществляться с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
2. Организована работа сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок), а также перчаток;
3. Питьевой режим будет организован с использованием одноразовой посуды.
4. До и после каждого приема пищи в столовой будет обеспечена обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
Уважаемые родители и обучающиеся!
Просим Вас внимательно отнестись к соблюдению нового режима функционирования школы!
Давайте проведем этот новый учебный год вместе крепкими, здоровыми, оптимистично настроенными!
По всем возникающим вопросам не забывайте, пожалуйста, обращаться к своему классному руководителю!
Телефон «горячей» линии администрации школы остается прежним:
т.8512490303
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, имеющих право на прием в первоочередном порядке, а также проживающих на территории, за которой закреплена школа, начинается с 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
При себе иметь следующие документы:
Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);
Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории (оригинал и копия);
Паспорт одного из родителей (законных представителей) (оригинал и копия).